Учебные планы подготовки бакалавров составлены на основе учебных планов соответствующего направления передовых Европейских стран и Турецкой Республики, соответствует Государственному образовательному стандарту высшего образования Кыргызской Республики.

Обучение ведется по кредитной технологии, кредиты дисциплин даны в соответствии к Европейской кредитной системе (ECTS – European Credit Transfer System).

Накопления кредитов

Для получения степени бакалавра студентам в обязательном порядке преподаётся 134 кредит-часов, из них курсы по выбору составляют не менее 30 кредит-часов. Сроки обучения бакалавриата 4 года, по системе ECTS соответствующие кредиты в бакалавриате составляет 240.

Учебный процесс осуществляется с использованием современных образовательных технологий, проводятся мастер-классы известных рестораторов, поваров, профессиональные конкурсы.

Студенты, успешно окончившие бакалавриат, могут поступить в магистратуру по направлению Менеджмент туризма и гостиничного дела.

Преимущества отделения «Менеджмент туризма и гостиничного дела»

  • Прохождение практики в ведущих предприятиях гостиничного бизнеса Кыргызстана, Турции, Германии  и других стран;
  • Наличие учебно-материальной базы необходимой  для ведения образовательной деятельности, формирования профессиональных навыков и развития творческих способностей;
  • Гарантия комфортных и безопасных условий для учебы и отдыха, социальная поддержка, интересная и разнообразная студенческая жизнь. 
  • Возможности для занятия в различных клубах,  секциях по спорту, в
  • Быстрый карьерный рост в управлении предприятиями гостеприимства;
  • Поликультурная среда общения и работы;

 

Сфера деятельности выпускников:

Выпускники отделения Менеджмента туризма и гостиничного дела обладают  необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками для работы руководителем среднего и высшего звена в индустрии гостеприимства. Выпускники отделения могут работать в гостиницах, гостевых домах, хостелах, пансионатах, санаториях и других предприятиях размещения.

Полученные знания даёт им возможность работать в таких отделах гостиниц как

  • отдел приёма/размещения,
  • служба горничных,
  • ресторан,
  • бар,
  • отдел закупок,
  • отдел маркетинга и продаж,
  • отдел кадров и др.

Развитие туризма открывает новые возможности для трудоустройства. Особенно в странах с развитым туристским сектором восстребованы высококвалифицированные кадры в гостиничном деле.