Цель

Целью программы магистратуры отделения педагогики является подготовка сознательных, открытых для общения, толерантных педагогов, обладающих современными знаниями, умениями, навыками, способностями и атрибутами в быстро меняющемся мире, знающих и соблюдающих правила профессиональной этики, постоянно следящих за нововведениями и развитием в своей профессиональной области, знающих на уровне научных исследований статистические и исследовательские методы и стремящихся к постоянному саморазвитию.

Информация о программе

1. Программа магистратуры по педагогике готовит компетентных исследователей в различных областях педагогических наук. Принятые студенты имеют возможность специализироваться в одной из нескольких областей педагогики. Программа предлагает возможность получения степени магистра для студентов со степенью бакалавра, которые окончили программы в области педагогики и освоили педагогические дисциплины.

2. Программа магистратуры по педагогике включает пять (5) аудиторий, три (3) зала для семинаров, два (2) лекционных зала, компьютерные и прикладные лаборатории, учебные и научные книги, базы данных периодических изданий, интернет-инфраструктуру, обеспечивающую доступ к электронным ресурсам, учебные комнаты и Центральную библиотеку, осуществляющее непрерывное обслуживание.

3. По программе магистратуры по педагогике в настоящее время преподают пят (5) преподавателей, которые являются экспертами в своей области, в том числе два (2) штатных профессора, два (2) доцента и один (1) старший преподаватель. Все преподаватели (5) являются постоянным профессорско-преподавательским составом отделения педагогики. Некоторые из преподавателей получили докторскую степень за рубежом. Все сотрудники преподавательского состава отделенения проводят совместные научные исследования и принимают участие в научной деятельности с научными сотрудниками из зарубежных стран. Два (2) преподавателя были назначены для преподавания на факультете гуманитарных наук не менее, чем на пять (5) лет из престижных университетов Турции, которые являются учеными, специализирующимися в различных областях педагогических наук. Ежегодно в нашем отделении работают как минимум три (3) ученых из Турции.

4. Осуществляются программы обмена и двойные дипломные соглашения с престижными зарубежными университетами. Кроме того, такие программы обмена студентами, как Эразмус, Мевлана, Орхун, предоставляют студентам возможность бесплатно учиться в университетах многих стран, включая Турцию.

5. Программа магистратуры по педагогике постоянно обновляется в соответствии с научными открытиями и инновациями с учетом мнений заинтересованных сторон.

6. Представлены некоторые направления научной работы программы магистратуры по педагогике:

  • Программы обучения и инструкции,
  • Управление и контроль образования,
  • Психолого-педагогический консультация   и помощь,
  • История образования и социальные основы,
  • Измерение и оценка в образовании,
  • Философия образования

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Научный, инструментальный, социальный, личный и культурный в целом

  1. Может анализировать и решать стратегические вопросы, направленные на сохранение ценностей гражданского демократического общества, обеспечение справедливости в обществе, мировоззрение и решение важных общественных и индивидуальных проблем на основе междисциплинарных и инновационных подходов.
  2. Постоянно отслеживает научно-технические новости, относящиеся к отрасли, и умеет использовать необходимые научно-технические инновации.
  3. Умеет развивать знания с помощью научных методов с научной, социальной и этической ответственностью, используя ограниченную или неполную информацию в своей области.
  4. Умеет использовать информационные и коммуникационные технологии и создавать необходимые материалы, используя необходимые знания компьютера и программного обеспечения в своей области.
  5. Умеет представлять свои исследования, готовить и публиковать научные статьи на международных научных симпозиумах и конгрессах.
  6. Умеет организовывать работу специалистов, специализированных групп и организаций для достижения поставленных целей.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Отрасли профессиональной, педагогической, управленческой, научно-исследовательской, проектной деятельности

  1. Планы и программы обучения (план урока, учебный план, учебная программа и т. д.) на разных уровнях учебных заведений.Б.) обладает компетенцией разработки;
  2. Умеет разрабатывать и использовать новые условия, инновации и возможности при проектировании мероприятий по повышению качества образования.
  3. Использовать современные методы и технологии организации учебного процесса на разных уровнях учебных заведений с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
  4. Обладает базовыми знаниями и компетенциями в области управления образованием, надзора, экономического анализа образовательных проектов;
  5. Обладает базовыми знаниями и компетенциями для измерения и оценки результатов обучения, обучения учащегося;
  6. Способность разрабатывать траекторию дальнейшего образования, как профессионального, так и личного самообразования;
  7. Обладает компетенциями общения с различными группами (сообществами, родителями, партнерами), работы со СМИ и информационно-коммуникационными технологиями;
  8. Умеет использовать информационные и инновационные технологии и научные методы в исследованиях;
  9. Умеет выявить актуальные проблемы и проанализировать общие выводы, связанные с развитием современной системы образования;
  10. Умеет интегрировать анализ и результаты исследования в принципы обучения;
  11. Представляет свои научные достижения научному сообществу в виде докладов, научных статей, мультимедийных презентаций;
  12. На постоянной основе умеет самостоятельно приобретать знания и опыт в развитии профессиональных педагогических компетенций.