Цель:

Наша цель состоит в подготовке  высококвалифицированных и эффективных руководителей офисов и ассистентов руководителей, обладающих знаниями  и навыками, которые полно отвечают  потребностям быстро меняющегося и развивающегося делового мира, способных  вносить  значительный вклад в работу руководителя, умеющих  правильно применять современные принципы и технологии управления делами офиса.

Наша главная  цель – это подготовка  высококвалифицированных офис- менеджеров и ассистентов руководителей, обладающих навыками эффективной  коммуникации, креативным  мышлением  и   необходимыми профессиональными знаниями, способных с легкостью осваивать развивающиеся технологии,  используемые в офисном менеджменте.

Основные цели:

  • Профессиональная  высшая школа Кыргызско-Турецкого Университета «Манас» выпускает студентов с качественными профессиональными навыками по программе 4-х полугодичного обучения «Офисный  менеджмент».
  • Подготовка офисных работников способных работать в разных сферах бизнеса.
  • Удовлетворение потребностей работ по исследованию, развитию-планированию, делового мира  и общества в целом, связанных с отраслями  офис - менеджмента.
  • Издание и печать информационных материалов по офис менеджменту и ассистированию руководителя.

Процесс развития:

Современный деловой мир находится в процессе постоянного  изменения и развития , что привело к развитию новых теорий менеджмента,  направленных на опыт. В связи с этим секретарское дело стало не просто случайно возникшей профессией с ограниченной ответственностью, а превратилось в системную структуру, исполняющую внутри организации связанные с ней обязанности. В результате такого развития понятия обязательности, ответственности и секретарского дела превратились в понятие ассистента руководителя. Профессия включает в себя различные этапы, начиная с повседневных обязанностей секретаря и кончая обязанностями офис -менеджера и ассистента руководителя, которые способны оказать поддержку в исполнении обязанностей руководителя. Эти особенности профессии ассистента руководителя порождают интерес успешных руководителей.

Программа «Офисный менеджмент» начала свою деятельность в 2005-2006 учебном году, первых выпуск состоялся в в 2009-2010 учебном году.

Деятельности:

В течение 4-х учебных семестров преподаются такие предметы, как История Отечества, Философия и Иностранные языки, которые способствуют развитию культуры среди студентов. Обязательными предметами среди иностранных языков являются английский и русский языки. При желании студенты могут изучать  немецкий, французский и китайский языки. Для повышения уровня естественных наук, студентам преподаются следующие предметы: математика, управление информацией и технологиями. Для повышения профессиональных навыков студента, в программу обучения включены такие предметы, как управление процессами в офисе, офисные технологии, организация работы собрания конференций, управление бизнесом, массовые коммуникации и средства массовых информаций, основные процедуры ведения бухгалтерского учета, связи между секторами частного и государтсвенного сеторов и т.д.

Развитию этических норм у наших студентов способствует изучение курсов «Связь с общественностью» и «Деловая этика». Знание основ менеджмента способствует глубокому развитию профессиональных способностей учащихся, осознанию ими роли и значения деятельности офисов в бизнес-среде.

Чтобы оптимально и эффективно оценивать и управлять своим рабочим временем работники офиса должны уметь пользоваться информационными системами и технологиями на самом высоком уровне. С этой целью мы обучаем наших студентов возможностям электронной почты и программы  MS Outlook, использование которых дают особые преимущества, в частности, возможность переписываться, обмениваться опытом и мнением, назначать встречи, планировать рабочий день и просто вести деловые дневники с использованием компьютера.

Мы обучаем наших студентов навыкам изготовления логотипов, брошюр, обьявлений, фирменных бланков, афиш, визитных карточек, пригласительных и подобных карточек  при помощи программы Adobe Photoshop и Corel DRAW.  С целью быть успешными в любой сфере деятельности наши студенты также обучаются программам  Microsoft Office 2007 Professional Edition, Adobe Photoshop CS3, Corel DRAW X4, Acd See 2009, Adobe Acrobat Professional 9, Microsoft Visio 2007, Microsoft Publisher 207, Mind Manager 8, Microsoft Project Manager 2007 и т.д. Используя систему  Open Source Joomla наши студенты обучаются проектированию (дизайну) индивидуальных  web  систем. Работа с программой Adobe Photoshop, практические примеры photoshop, изучение связей программы photoshop с другими программами, использование одновременно нескольких программ, способствуют приобретению практических навыков у студентов.

Практические занятия для учащихся программы «Офис – менеджмент» в основном проводятся в модель-офисах и компьютерных лабораториях. Для того чтобы студенты лучше освоили учебный процесс, на занятиях применяется современная аудио- и видеоаппаратура, а также используются интерактивные методы обучения.

Преследуя все вышеуказанные цели, утвержденная программа обучения предусматривает приобретение соответствующих теоретических  знаний и практических навыков. А все студенты, получившие образование по нашей программе, могут без труда применить полученные знания  по управлению бизнесом, использованию новейших технологий, организации работы в современных лабораториях в реальной практической деятельности, что в свою очередь дает возможность увеличить свой деловой потенциал.

К нашим преимуществам можно отнести то, что в различных деловых обществах и кружках нашего университета без труда можно пройти стажировку, тем самым приобрести опыт работы в сфере менеджмента. Мы преследуем цель качественной и целевой подготовки учащихся к работе в различных отраслях бизнеса, деловой жизни и  современной жизни.

Возможности перевода на другие направления (специальности):

Выпускники, успешно окончившие обучение по данной программе,  имеют возможность перевестись на обучение, предусматривающее получение квалификации бакалавр по следующим направлениям:

  • Связи с общественностью,
  • Связи с общественностью и рекламное дело,
  • Менеджмент,
  • Менеджмент организаций,
  • Информационные системы в управлении,Управление учреждений здравоохранения

и другие.