Связи с общественностью – это управленческая функция, которая осуществляет деятельность по определению, установлению и поддержанию отношений, основанных на взаимопонимании между учреждением и целевой аудиторией. Целью связей с общественностью является получение доброй воли и понимания целевых групп путем развития практики в соответствии с корпоративной политикой и целями. С этой целью исследования по связям с общественностью работают, чтобы завоевать доверие общественности. СО проводит исследования для общественности и определяет институциональную политику в соответствии с результатами, полученными в результате этих исследований. Такие виды деятельности, как корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, фирменный стиль, исследования брендов, управление репутацией и антикризисное управление, выполняются отделами по связям с общественностью. Определение миссии и видения учреждения, создание корпоративных коммуникационных стратегий, реализация проектов социальной ответственности и точный анализ общественного имиджа учреждения являются одними из основных функций отделов по связям с общественностью.
С другой стороны, реклама - это вся деятельность, осуществляемая с целью изменить отношение и поведение людей к любому продукту, принять новое отношение и поведение, покупая пространство и время в средствах массовой информации, чтобы привлечь внимание людей к продукту, услуге или идее, чтобы направить и убедить определенную мысль.
Отделение связей с общественностью и рекламы готовит специалистов с креативным мышлением, с умением владеть информационными технологиями, которые могут удовлетворить потребности рынка. Программа обучения включает в себя общие дисциплины по коммуникации, а также узконаправленные дисциплины, такие как связи с общественностью, рекламное дело, менеджмент, основы журналистики, маркетинг, графика и дизайн, анимация. Первые два года студенты проходят общие курсы по таким дисциплинам как, введение в коммуникацию, история журналистики, философия, социология, экономика, социальная психология, введение в политологию, теории коммуникаций. Начиная с третьего курса программа включает в себя специализированные обязательные предметы и выборочные предметы. Специализированными предметами являются, планирование PR и рекламных кампаний, написание PR и рекламных текстов, анализ рекламы, маркетинг, продвинутая анимация, поведение потребителей. Выборочные предметы выбираются самим студентом. К ним относятся такие дисциплины как, организация и проведение мероприятий, международный PR, техники презентации, корпоративная идентичность и управление маркой, фотодело в рекламе, управление имиджем, интернет-реклама, медиапланирование.